Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2018, 00:15   #1517
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Triton_ Посмотреть сообщение
Я
Если она проходит тест вилкой значит - она может раскрутить стартер. Скорее всего она может и отдавать нагрузку 3-7 ампер в течении 20-30 минут в режиме пользования автомобиля на стоянке (я не утверждаю это, просто не вижу причин почему не сможет). А в чем ее "трупность"? Я уважаю Ваше решение назвать его Труп, но увы не разделяю. Все что я могу придумать плохого для этого АКБ это саморазряжается?
Стартер она безусловно может раскрутить. Как и залежавшаяся "новая" батарейка. Поэтому я и беру на себя смелость утверждать, что для диагностики новой батарейки вилка попросту не пригодна.

Что до упомянутой батарейки... Ёмкость из 110 в девичестве - всего 34-35 а/ч. Кроме того проблемы в +, и - банках, влекущие за собой падение НРЦ через сутки после окончания заряда до 12,52.
А так - нагрузку держит достойно. У меня разрядный ток ограничен возможностями Кулона-912, а именно 3А. Так при КТЦ до касания 12,0, приходилось ждать несколько часов (сейчас точно уже не помню - сколько именно, но более 5). До ГОСТовских 10,7 КТЦ не делал, ввиду уважения к возрасту АКБ... )))

З.Ы. На счёт статистики. Я выше писал - от гарантийщиков.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием