Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2018, 17:15   #1
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от AleXyS Посмотреть сообщение
Труп, это как минимум потеря (значительная) изначальной емкости (о КЗ банок и как следствие потери ЭДС не говорим), т.е. когда стартер, можно сказать и не "жужжит". Но тогда и вилка это покажет. А Вы утверждаете, что ниже 10,2 В под нагрузкой АКБ не "просядает" ??? Бред...
Доктор сказал в морг - значит в морг. ))))

Впрочем я выше описал, почему не могу считать эту батарейку здоровой. Ну может не совсем труп конечно, но и в пример я ее привел в качестве иллюстрации бесполезности проверки новой АКБ вилкой.

Цитата:
Сообщение от Triton_ Посмотреть сообщение
Даже ваше личный опыт это гораздо больше.
Ок. Личного опыта есть у меня. На "боевом" Паджеро с лебедкой и т.п. одному Американу 10 лет и 3 месяца, второму 8 лет и 1 месяц. Да, уже слабые - в одном 47а/ч остатка (было 90), во втором чуть за 50 (было 100). НРЦ после суток на одном 12,81, на втором 12,75
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием