Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2018, 11:36   #12
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
Всем, привет!
Планирую вступить в ваши ряды, сделал сегодня предоплату у ОД по Pajero Sport 2.4 TD Ultimate, договорился на 2млн. с трейдином и кредитом, кредит планирую погасить сразу. Там только после погашения не возвращаются около 200 т.р.
Там еще какой-то допник предлагают заключить, что я типа 60 дней не смогу расторгнуть договор Страхования жизни или надо вернуть скидку. Получается итоговая стоимость авто, после всех возвратов и % около 2,2млн.
1. Вот не знаю это нормальные условия или можно было еще торговаться?
2. А вообще кто как брал кредиты ради скидки и как возвращали стоимость доп.услуг? И можно ли отказаться от допника?
3. Есть еще другие вопросы связанные с проверкой авто при приемке, что нужно проверять, есть какой-то чек-лист?
4. Какой порядок оплаты старого авто по трейдину? Мне нужно будет платить за новую машину по договорной цене, а за трейдин они платят обратно сразу? Или я сразу беру в кредит сумму уменьшенную на трейдин?
5. Как происходит обмен авто старого на новое, сразу в день получения нового? А то мне менеджер сказал, вот пройдете полную оценку и оставляете машину до получения новой, а это типа 3-4 дня.
крайне неудачное время вы выбрали для покупки. после НГ можно было еще тысяч 100 срубить просто за год выпуска.
по трейд-ину было так: диагностика, оценка, заключение ДКП с трейд-иновской конторой, идете в кассу, вам выдают чек, что вы внесли эту сумму как предоплату по договору на новый авто.
потом садитесь в него и уезжаете.
предварительный договор я заключил за день до этого, потом пока поставили допы, позвонили что авто готов, приехал отдал старый и уехал на новом. правда тягомотина заняла часа 3,5
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием