Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2018, 18:00   #329
FoxH78
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Расход топлива на Pajero Sport-III, дизель

Цитата:
Сообщение от munpan Посмотреть сообщение
В своем сообщении я говорил о том, что на любой машине и на любой дороге нужна работающая голова.
Я не встречал водителе, в т.ч. осужденных за ДТП, которые бы считали, что у них "не работающая голова". Какая голова бы не была, она ничего не сделает с законами физики. У меня на практике были случаи, когда мне приходилось тормозить с разрешенных 90 км/ч "в пол" из-за внезапно, мной непредвиденно возникшего препятствия и останавливаться в нескольких метрах от него. Даже если остановиться не удастся будет иметь существенное значение остаточная скорость перед столкновением с препятствием.

Цитата:
Сообщение от munpan Посмотреть сообщение
Кстати, интересно было бы посмотреть на статистику по ДТП из-за высокой скорости в странах, где она не ограничивается.
Я имею доступ к статистике в своем регионе. На тех участках, где водители систематически превышают скорость, в том числе и из-за хорошей (по их мнению) дороги, после установки камер, аварийность снижается 2-4 раза и более. особенно эффективны камеры по средней скорости на участке.

Цитата:
Сообщение от munpan Посмотреть сообщение
А вот на каком-нибудь немецком седане - почему бы и нет?
Наверное потому что, скажем, лосю все равно на какой Вы машине, а вот от того на какой скорости Вы в него въедите будет зависит многое - физика.

Цитата:
Сообщение от munpan Посмотреть сообщение
У нас в стране тоже, как я понимаю, высокая скорость при наличии условий для быстрой езды не является основной причиной ДТП.
Превышение разрешенной скорости и "высокая скорость" - это не одно и тоже. Превышение максимальной скорости и неправильно выбранный скоростной режим - это основные причины ДТП на автотрассах.

Цитата:
Сообщение от munpan Посмотреть сообщение
Зато, как следует из данных статистики ГИБДД, сегодня самое низкое число ДТП — именно на тех участках автотрасс, где разрешена максимальная скорость движения (до 130 км/ч). Это ли не главное доказательство того, что дело не в ограничениях скорости, а в организации движения и культуре вождения?"
Автор путает причину со следствием. На этих участках низкое количество ДТП и поэтому разрешена скорость 130 км/ч, а не наоборот. При этом число ДТП зависит в т.ч. от объективных причин, в т.ч. рельефа местности, загруженности трассы, погодных условий и т.п.
FoxH78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: