Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2018, 17:39   #11
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Передний блок опасная штука. Реально нужен, чтобы из болота выползти. Использовать при езде по жесткой и сильно неровной поверхности, большой риск остаться без переднего редуктора.
С дуру можно и лом сломать так то. Если ехать в режиме прямой передачи в раздатке и всех блок, то нагрузка на редуктор будет на 22% меньше, чем езда с центральной+задней блокой и на пониженой передаче раздатки (2/2,566=~0,78). Это оставляет большое пространство для маневра при использовании, как раз при вылезании из болот и снега, где пониженая не всегда полезна.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием