Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Да его и не было никогда. У нас аккумуляторный впрыск. В том и прелесть, что можно руками прокачать систему. Только маятно это, если система пустая.
ТНВД не будет работать, если нет топлива. Соответственно на сухую и тереться не будет. Тех остатков соляры, что есть хватит для смазки, даже если крутить до одури. Но конечно в таком случае вероятность износа чего-нибудь повышается. Для ТНВД и форсунок куда страшнее грязь и вода в соляре, чем завоздушивание системы. Вот они убивают на раз плунжерные пары, причём во время работы, когда нагрузка на насос максимальная. Вот отсюда повышенный износ и стружка, а потом и смерть насоса. Но как правило первыми мрут форсунки, а затем и насос. Если они полетят, жди привета от ТНВД. Вот почему ещё не рекомендуют лить в соляру всякую хрень якобы для улучшения её качеств. Никогда не знаешь на что попадешь. А вот масло добавлять вроде как даже и полезно, особенно зимой, т.к.зимняя соляра сухая и плохо смазывает.
|