Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
ТНВД всегда заполнен соляркой (кроме конечно самого первого запуска).
вся система от топливного аккумулятора до топливного фильтра всегда заполнена.
В ручной помпе (на топливном фильтре) стоит обратный клапан.
Давление в топливной аккумуляторе может падать, но топливо не утекает.
Если есть подсос воздуха или сдох обратный клапан, то топливо на заглушенном двигателе стекает в бак. При этом для старта нужно крутить стартёром сеунд 30 (поверьте, вы это сразу заметите).
Насос в топливном баке дизельного автомобиля не нужен (toyota точно не ставит).
В регламенте по замене топливного фильтра прописано - прокачать топливо ручной помпой(лягушкой) перед первым запуском.
|