Цитата:
Сообщение от bescotex
. Зарабатывают слесаря. Автолюбители платят и получают в лучшем случае повышенный расход бензина в результате переоборудования автомобиля. Вмешательство в ЭБУ оправдано только для отключения второй лямбды при вылете катализатора. Эта функция предусмотрена в базовом ПО от любого производителя. Никакой перепрошивки в этом случае нет.
|
Извините , но Вы не правы . Слесаря здесь вообще никаким боком . Вмешательство в прошивку ЭБУ с целью отключения второго лямбда зонда НИКОГДА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА производителем ! Во-первых , после отключения второй лямбды пропадает долгосрочная коррекция , во-вторых нет доказательств , что вторая лямбда только контроль катализатора и не участвует в процессе приготовления смеси . Я не спец , но в турбовой прошивке присутствует эмулятор второй лямбды . Давайте не развивать эту тему , я не спец , а Вы - тем более .