Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Нет, там как-то по иному реализовано. А вот как я пока не понял. Потому как есть варианты с электрическим насосом в баке и механическим насосом. Причем последний чаще всего ставят рядом с ТНВД и вообще он может быть конструктивно одной из его частей.
Вот этот вариант мне кажется более реальным, хотя такие насосы в последнее время используют редко. Не могу пока найти схему конструкции нашего ТНВД, в сервис-мануле нет, только общая картинка с его расположением на моторе и трубками топлива и системы охлаждения. И никаких проводов. И в электрической схеме тоже ничего такого. Так что скорее всего он именно механический и составляет с ТНВД одно целое. И кстати привод у ТНВД зубчатым колесом. И он начинает создавать давление сразу же как начинает крутится коленвал.
|