Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2018, 00:40   #25
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730

Цитата:
ну заниматься такими сложностями я не буду и вы это понимаете, но всё равно пишете тут... если хотите займитесь этим сами, заодно и предъявите миру свою правоту...
Вы публично(!) обвинили нас в мошенничестве (что вас якобы обманули с вашим гидроблоком). Доказательств у вас этого - нет. Вам просто так "показалось". И вы хотите, чтобы мы теперь доказывали(!), что это не так? ))))) Вы серьёзно?

Цитата:
ну то что обманули это факт, по крайней мере с обещаниями, что я 100% уеду на старом гидроблоке который возможно будет дёргать, но будет ехать, и обманули с предъявлением и установкой нового гидроблока, а так же с установочным диском.
Вам никто(!) не обещал что ваш родной гидроблок - поедет. Я не поленился и прослушал запись телефонного разговора. С самого начала по телефону мастер вам (и лично и по телефону) сказал о том, что живой ваш гидроблок или нет - будет понятно только(!) после ремонта железа. Есть вероятность(!) что он поедет (после промывки и переборки). Таких примеров - много. Никто заранее это не знает.

Однако человек так устроен, что он слышит то, что хочет услышать. Вы почему-то услышали только то, что "гидроблок поедет".

Гидроблок промыли и перебрали. Поставили на машину. Увы. Однако сервис не виноват в этом. Вам позвонили и это честно рассказали. Вы так же могли приехать и лично в этом убедится.

Б/У гидроблоки на 16-ый вариатор - никто не ставит, так как там отсутствует модуль калибровочных значений. То что вам где-то по телефону (в каком-то другом сервисе) говорят какую-то ерунду, это не значит, что это ПРАВДА. Что же вы к ним то не поехали сразу тогда?

Вам поставили НОВЫЙ(!) гидроблок. Другого варианта - НЕТ и быть не может. При любом другом варианте - машина не поехала бы. Свой старый гидроблок - вы забрали. Именно свой, не чужой. Это факты, которые невозможно оспорить. То что у вас стоит новый гидроблок - снимите поддон вариатора и посмотрите. Он новый! Он даже цветом отличается (на нём нет масляных отложений). Да, мастер-приёмщик (лично) пообещал вам поставить новый гидроблок при вас. Не сервис вам пообещал, а конкретный человек. Однако мастер заболел (это тоже правда) и не смог выполнить своё обещание и проконтролировать. И что, это автоматически значит, что вас обманули и не поменяли гидроблок?

Опять таки, если были сомнения - надо было к нам вообще не ездить. Надо делать ремонт там и у тех людей, которым доверяешь. Нет доверия - не надо вообще приезжать. Потому что сейчас - вы недовольны и уверены, что вас обманули (хотя это неправда).

Цитата:
Всё же не поленился и обратился в "MMC РУС" и мне ответили, что гидроблок действительно имеет уникальный номер, но он никоим образом не привязан к VIN автомобиля, т.е. идентифицировать его с определённой машиной невозможно.
Гидроблок (в JF016e) привязан не к вину, а к серийному номеру вариатора. Данные эти (серийники) у "MMC РУС" есть. Именно поэтому они и знают какие калибровочные значения изначально(!) заливаются на тот или иной автомобиль.
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием