Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2008, 10:59   #5
Геворгович
Опытный
 
Аватар для Геворгович
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 53
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Оно конечно можно и всяких других приблуд натолкать в багажник, ручную лебёдку например и .... но разговор не о том.
В начале всего этого разговора были фотки маши неподготовленных к грязюке. Вот и я упомянул про свои приключения в плане подготовленности, залез на шоссейных колесиках в грязь и присел там. Мало того и поперёк колеи забрался умышленно. И Вывод у меня получился следующий - оно конечно можно сунуться на нём в лес только скраюшку (если неподготовленный), если есть желание забраться подальше, можно ограничиться зубастыми колёсиками, а для себя решил купить или нивку или уазку с блокировками и прочим лифтом для поползновений по природе. XL всётаки для городских джунглей и нечищенных подворотен, ну и по трассе на нём приятно прокатиться. Забыл, имёю опыт по засаживанию неподготовленной нивки в грязюку по самые уши и потом вызволению оной оттуда (тоже на шоссейных колёсиках) . Но у НИВКИ мне больше нравятся бампера и малые свесы, какраз шастать по лесам.
Что и говорить, для любой машины есть наиболее выгодные условия эксплуатации. Но чем мне особенно нравится ХЛ, так это наиболее широким диапазоном этих условий. Я думаю, что на плохой дороге он не настолько хуже НИВКИ, на сколько лучше ее на трассе. Универсальность однако.
Геворгович вне форума   Вверх Ответить с цитированием