Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Снег-вполне себе серьезное препятствие. Сопоставимое с песком. Это отлично ощущается на машине с механикой. АКПП работает в соответствии с оборотами двигателя, и Вы просто не ощущаете нагрузки на трансмиссию. Могучий дизель грузит большим моментом трансмиссию, а она испытывает сильное сопротивление качению, а двигатель работает на 1500-2000. Коробка на 3-й повышенной. И?? С механикой Вы бы это почувствовали и машинально переключились бы на 1-2 передачу. В таких ситуациях надо точно задействовать весь внедорожный арсенал, конечно с понижающей передачей. И я бы рекомендовал использовать ручное управление коробкой, в зависимости от ситуации 1-3 пониженная. Не бойтесь перекрутить-электроника не даст, переключит вверх, но надо смотреть, конечно.
У всех стремление к широким " каткам" - представляете какое сопротивление качению?!
|