Цитата:
Сообщение от эрмак
Для датчиков подобного рода достаточно герметичной капсулы с чем то типа пьезоэлемента наклеенного снаружи. Обычно по форме похожей на желатиновые капсулы таблеток, которые вытянутые и разбираются на 2 части. Так как капсула герметичная, в зависимости от наружного давления (давления в колесе) она будет деформироваться и изгибать пьезоэлемент, изменяя его электрические параметры. Этого достаточно для определения изменения давления в колесе, а мерить "сколько вешать в граммах" родные датчики и не должны (китайские с али некоторые умеют это). Датчик такого типа может быть расположен в любом месте внутри колеса и иметь выход наружу ему не нужно, а на соске просто удобно/технологично крепить.
КМК
|
Да нет, умеют они показывать давление. MUT вроде видит его в каждом датчике. Ранее на Опель Антара родные датчики показывали давление на табло БК. Эти тоже должны уметь, просто отражать у на негде это