Цитата:
Сообщение от Venture
Константин, при всем искреннем уважении...Описанные Вами случаи на ВАШЕМ МПС-2 прочитал внимательно, но на 3-х принадлежавщих мне МПС-2 ничего подобного не наблюдал ни разу, несмотря на довольно жесткую эксплуатацию: длительные рейды по ужасающему бездорожью, длительные буксования, буксировка в жару серьезно перегруженного прицепа на 500км, многочасовые городские пробки в жару и т.д. Горы в Крыму тоже были, но лишь одна поездка туда-обратно, в ручном режиме проблем тоже не было. Ситуации, в которых приходилось бывать моим МПС-2, легко могли бы вызвать описываемый Вами перегрев, но, к счастью, ничего не происходило. Единственная проблема по АКПП была вызвана сгниванием одного из проводов. Поэтому я бы не обобщал, а писал о проблеме именно Вашего бывшего автомобиля в определенных условиях.
|
Нисколько не обобщал. Но перегрев коробки у МПС2, увы, довольно частая проблема. Ещё и усугубленная отсутствием радиатора АКПП. Если бы этой проблемы не было, не было бы многостраничных тем на паджеро4х4 и драйве. С чего бы им появится, если бы таковое случалось у отдельных людей?
Что касается того, что лично ты не видел перегрева, то это не значит, что его не было. На машинах до 2013 года лампочка перегрева загоралась при +115 гр, затем в прошивке этот порог сдвинули до +125 гр, по-моему. Зачем, хз. Но +110 гр - это легко даже в обычных режимах. Я например видел и 115 и 120, при том, что на машине кроме резины АТ у меня ничего не были. Условия: затяжные подъемы на Урале, за бортом +30 и выше, и бесконечные вереницы "арбузников" за которыми либо тащиться еле-еле, либо обгонять тапок в пол в гору как можно резче, ибо зоны обгона короткие. Так вот в таком режиме нагреть коробку до 110-115 очень легко и без прицепа и буксования. Ручной режим помогал не очень. С радиатором коробки удалось снизить температуру в подобных ситуациях до приемлимых 100 гр. В том де Крыму при +30 на серпантинах уже максисум, что видел, так это 105 гр. Обычная температура летом при равномерном движении не выше 80-85 гр.
И повторюсь, что у меня машина в аварию не сваливались даже при +120 гр. Но много кто писал, что уже при +110 гр имел пободные проблемы, что описывал выше.
Так что вот.