Re: Место крепления блока ACCS/FCM (адаптивный круиз контороль)
Допустим... но у этих радаров есть специальные регулировочные болтики по ним радар калибруется с помощью девайса показанного выше. Судя по сервисному мануалу там с помощью МУТ III идет калибровка. Сигнал от радара отражается от зеркала под определенным углом возвращается обратно МУТ III говорит на сколько оборотов повернуть тот или иной регулировочный винт и в какую сторону. Когда все углы наклона выставлены правильно радар запускается в рабочем режиме и уже при движении начинает функционировать согласно корректным настройкам. Получается,что переставив радар с одной машины на другую мы ничего не получаем и радар будет так же установлен под не правильным изначально углом ( угадать думаю не реально )
Такие же радары применяются на Ауди Фольксах и Шкоде. И калибруются подобным образом.
|