Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2019, 01:00   #4
Вымпел
Житель Клуба
 
Аватар для Вымпел
 
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4 DI-D AT
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Stalkerpi78 Посмотреть сообщение
Во-первых: читайте меньше форум, тут у всех проблемы . Восновном с головой ))).
У меня был второй мпс сейчас купил 3мпс. Не доливы масла , это все проверяется при 0 или 1 то. Масло на заводе льют такое какое положено 2-3 тысячи отъездивши поменяй какое масло нужно написано в инструкции и вообще в инструкции есть ответы на все ваши вопросы !! У нас почему-то её никто не читает ! А масло да желательно менять по чаще, топливо у нас хорошее за 4 года владения МПС2 никаких проблем! Прогревается двс очень быстро , быстрей многих бензиновых моторов. Про обкатку опят всё в инструкции . Про чип это по желанию но лудше после 3-5 тыщ пробега. Дело в том что приличные мировые фирмы типа APR или Revo прошивок на Мицубиси не делают . Те которые представлены у нас делают умельцы Кулибины и Т.П. как они себя проявят покажет только время.
Спасибо за подсказки. Инструкции читаю, но как и с Аутом 2 года назад, прежде решил почитать форум, т.к.авто ещё нет, а заумное письмо легче воспринимаю глядя на предмет описания. Т.е.при ТО 0 попросить проверить уровни везде, где только можно и стоять с мастером и зрить? НА 2-3к все же лучше сменить масло в коробке, несмотря на то, что на 15к плановая замена? А дальше как, в "гараже" менять каждые 10, а к ОД ездить менять на 15-30-45? Совсем не бюджетно получится чувствую
Вымпел вне форума   Вверх Ответить с цитированием