Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2008, 12:26   #7
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
......передний внутренний ШРУС, в результате вал был демонтирован.
Вопрос к грамотным парням: может ли машина проехать своим ходом по асфальту до ближайшего сервиса, находящегося в 3 км. от места аварии, если предположить, что в режиме 4WD Lock муфта может бесконечно долго «держать» без пробуксовки 730 Нм? (Дорога горизонтальная но по дороге будут 4 светофора).
Если сможет, в какой пропорции будет распределяться крутящий момент между осями?
Если учесть то как я представляю муфту в Ауте то могу уверенно сказать, что однозначно доедет до сервиса но при этом нужно будет соблюдать определённые условия.
1) Переключить в 4 вд лок и не увеличивать крутящий момент двигателя больше того чем может пропустить муфта без пробуксовки (начинать движение медленно, нажимать на газ нежно) одним словом использовать крутящий момент двигателя не больше чем на 60%.
2) В данном случае весь крутящий момент будет передаваться на муфту и теоретически если муфта держит 730 Нм то не привышать этот показатель так как в противном случае муфта начнёт пробуксовывать и быстро перегреется и отключится, а автомобиль остановится.
3) После остывания муфты можно будет опять начинать движение.
100 раз ИМХО.
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием