Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2019, 20:19   #175
Вымпел
Житель Клуба
 
Аватар для Вымпел
 
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4 DI-D AT
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Производителем это масло рекомендуется мостов именно. Плюс рекомендовано им для машин, которые ездят по снегам/грязям и таскают тяжелые прицепы + блокировки используют, как раз мой случай. Редуктор у меня без блокировок и более сложно он устроен, решил что спецификация GL-4/GL-5 туда уместнее. А раздатка у нас со спецификацией GL-4 идет так что туда тем более нельзя.

Бонусом, народ на форуме, я видел, жаловался что мост на сильных морозах даже гудит, бывало, в начале движения, а у меня с этими жижами проблем нет таких, по крайней мере до -40 точно. В целом я этим выбором доволен.

Справедилвости ради скажу, что G-Box Expert GL-5 75W90 сливали при мне с пробегом около 15к км и он был чистый достаточно. Но на нем я с асфальта не съезжал по сути, только трасса и один большой заезд. Ну и мотюль подделывают, так что я заморачивался и мне его знакомые привозили не быстро и от крупного надежного поставщика, чтоб не нарваться на левак.
Для прояснения окончательно:
Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5 в раздатку и передний редуктор - на это ушло суммарно 3 литра и масло одинаковое и в раздатку и пер.редуктор?
Motul Gear Competition 75W-140 GL-5 в мост - тоже 3 литра, но это масло только в задний мост?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VezdehoD72 Посмотреть сообщение
Mobil Mobilube SAE 75W90 GL4/5. Везде.
Одно и то же масло и в редуктор и в раздатку, и в задний мост? А так можно? Сливали уже его, как выглядит?
Вымпел вне форума   Вверх Ответить с цитированием