Цитата:
Сообщение от Nbf
Я могу лишь порадоваться. Лично я впервые стаолкнулся с чисто кальциевыми батарейками только в начале нулевых, до этого как-то их не встречал. Так вот - те, с которыми я столкнулся - выдерживали пару разрядов до 10В, не более. Ныне выпускающиеся чуть лучше, но все равно этого не любят.
Дело в другом - кипятильник не убирает "долгие" сульфаты, поэтому им бесполезно заряжать действительно проблемные батарейки - не важно из какого сплава они сделаны ))
|
Ну про кальцевые, на мой взгляд, неплохо описано здесь:
http://avto-blogger.ru/akb-avto/kalc...-chto-eto.html
Если 20 лет назад к кальция стали добавлять серебро, то, сами понимаете, без него раньше делали.
Убирать сульфатацию - можно, но смысл - ну максимум год еще отслужит и откажет в самый неподходящий момент.
Все таки основная проблема АКБ - коррозия пластин и осыпание активной массы, а не сульфатация.