Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2019, 13:48   #1
Nervoтрёп
Вступаю в Клуб
 
Имя: Марат
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
@Nervoтрёп,
За эти деньги можно уже Кулон-912 смотреть.

А слухи на счёт надёжности Вымпела это скорее слухи.

Только вот беда. Режима десульфатации в чистом виде нет ни в Кулоне, ни в Вымпеле.

И вопрос: на основании каких данных идёт разговор о сульфатации? Там может уже пластины осыпались, этому ни один десульфататор не поможет.
К сожалению, не особо сведущ в этих вопросах. Предположение сделал исходя из того, что сульфатация в принципе процесс естественный, ни разу в течение всего срока экслуатации аккум не заряжал поскольку до этого было 2 автомобиля, которые эксплуатировались 4 и 7 лет, соответственно. Никогда никаких проблем с аккумуляторами не было.Вполне возможно, что и пластины осыпались, десульфатор тут уже не поможет, конечно. Десульфатор (ну или его подобие) нужен на случай возможного восстановления емкости и на перспективу, даже в случае замены аккума на новый.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, у меня, не знаю уж почему, но оригинальный аккумулятор 520А, а не 530А, как указано в шапке
Nervoтрёп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: