Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2019, 18:23   #1635
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Может я Вас и расстрою или ошибаюсь, но то, что Вы называете "импульсный заряд" не более, чем сто лет известный "контрольно-тренировочный цикл".
Споры о полезности которого для работающей батареи не утихают лет 100.
Вообще никакой связи. Типа как мягкое и синее - КТЦ это одно, а способ заряда другое.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Я тоже понимаю, что таких как Вы или подобных авторов не переубедить и подобного бреда полно:
"Как деды аккумуляторы кипятили

«Кипение» перемешивает электролит и разрушает, в частности, слой сульфата на поверхности электродов. Потому в старые дикие времена оно было нормой эксплуатации АКБ. Изношенный верхний слой активной массы отрывался пузырьками газов и оседал в шлам, для которого внизу банок было предусмотрено место, обнажались для работы свежие слои."


Почитал, как хвалят. Аж 66 % рекомендуют купить.
http://otzovik.com/reviews/zaryadnoe...ora_12v_bl1204
Ну да, а китайцы научились делать авто.
Набор слов. Деды кипятили сурьмянистые но время то ушло. Для современных АКБ эти ваши дедовы трансформаторы - смерть.

А искать реальные отзывы на отзовике - это тот ещё ход. Хотите реальных отзывов - идите на Электротранспорт.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: