22.01.2019, 13:28
|
#409
|
Житель Клуба
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport III 2.4 AT
Сообщений: 145
|
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от asvad
Прошел ТО-1 в Автомир в Крылатском. Там покупал, там и промежуточное делал. Расходники всегда свои - масло Идемитсу, фильтра оригинал, кроме салонного (здесь обсуждали Сакуру - меня устраивает). В целом к этому ОД вопросов нет, как не было и ранее при обслуживании других машин. По стоимости (имеется вип карта автомира) - около 9 тысяч работы + 1800 снятие защиты (здоровая, 4 листа).
Дополнительно менял топливный фильтр + 1900 работа, делал сход-развал + 3500 (все равно машину немного, но ведет вправо, появилось после установки комплекта зимней резины на дисках).
Кроме того, бесплатно по мануалу и моей просьбе проверили уровень масла в АКПП - долили около 60 мл.
Теперь нюансы, вопросы на которые остались:
- в сервисной книжке и на сайте автомира указано, что при ТО-1 проверяются уровни масла в АКПП, раздатке, редукторе, заднем мосту (у меня не делали, ссылаясь на то, что проверяются только подтеки). Я не настаивал, ранее проверяли
- что такое инспекционный осмотр кузова? Будут ли вопросы с возможным ремонтом (покраской) по гарантии, если не делал. Обозначили, что стоит 1000 р., однако при наличии каско, смысла платить ОД не видит.
- поменял салонный фильтр сам, однако стоимость работ при ТО конечная и выкинуть из него какую-либо позицию не возможно. Ранее при обслуживании Санта Фе это было возможно.
Плюсом и бесплатно (не просил) обслужили тормозные суппорта, также за 2500 сделали скрытую установку видеорегистратора, при этом клубный сервис на Удальцова запросил 4000.
|
Вот чем больше читаю такие отчеты, тем больше задумываюсь о прохождении у неофициалов большинства ТО (фактически всех, где нет серьезных замен -ГРМ, к примеру) Предыдущий МПС-2 обслуживал раз в год у официалов, а 1-2 раза в год в соседней сетевой СТО. Углы колес, смазку развальных болтов, замену охлажд. жидкости, фильтра и масла в КПП делал у неофициалов. Никаких замечаний. Уровень и состояние масла диффах и раздатке смотрели всегда без уговоров. То, что Ваша работа по замене салонного фильтра не была сминусована окончательно добивает. Мне еще ни разу не меняли воздушный и салонный фильтры на СТО, пустячная работа, менял сам по мере необходимости. Никаких спецосмотров и отметок о ЛКП на предыдущем авто не припоминаю. В конце гарантийного срока предъявил все известные болячки по ЛКП, все перекрасили. Правда, заменить согласились лишь одну трубу-порог. А сейчас диллеры в серьез хотят 1000р за ежегодный осмотр ЛКП???
|
|
|