Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2019, 18:18   #213
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Outlander GT

Немного об опыте использования адаптера с Алика под ODB II разьем (диагностический). Скачал все файлы (для TORQUE) и настроил файл конфигурации, спасибо нашему форуму (в том числе программу для обнуления деградации CVT, т.к. есть в семье еще 4007-й). Кроме этого, попробовал другие программы DashCommand и MotorData ODB (более расширенный файл параметров, но платные плагины). Пользуюсь от случая, и по настроению ими Но могу поделиться опытом по этим программам. Конечно TORQUE более удобен, все работает как на GT так и на 4007м, с одним файлом конфигурации. Увидел счетчик деградации масла CVT - 11 тыс. примерно, за пробег 35 тыс. км, считаю вполне нормально, т.е. не перегревается. Постоянно мониторю температуру АКП, кстати, зимой прогревается медленно, 20 мин прогрева с автозапуска, поднимает температуру до 30-35гр, при - 15 гр на улице. Ходом быстрее но выше 80-85 не поднимается. А охлаждающая жидкость уже через 10-15 поездки уже 90гр и держится так в течение всей поездки. Зима...
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием