Цитата:
Сообщение от эрмак
Одна единственная экспертиза, с одним единственным вопросом "могла ли данная поломка произойти при проведении ТО в соответствии с нормами производителя?" о чем у пострадавшего были на руках бумаги со всеми печатями, перенесла бы вопрос из плоскости гарантийного вопроса к ОД (производителю) в область некачественно проведенных работ, повлекших ущерб СЦ ОД. И совсем с другим итогом уже.
|
Эрмак, суд ответил на оба вопроса. 1. Это не производственный дефект, он произошел вследствие нарушения эксплуатации транспортного средства. 2.Истец не доказал, что услуга была оказана ему не качественно, ибо подписав документы и приняв работу без замечаний, он согласился с ее качеством. Дефект был не скрытый, если бы он выполнял все предписания производителя, перед тем как уезжать со станции, он обнаружил бы недолив масла.
Каждая сторона в гражданском процессе обязана доказывать свою позицию. Поэтому что там произошло после выезда за пределы станции ответчик не знает.
А вот если бы речь шла скажем о коробке без щупа, где владельцу не предписывается осуществлять проверку своими силами, то тут да, либо не проверили на СТО - и тогда возмещение ущерба либо гарантия.