Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2019, 14:58   #2
АндрейКо
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 226
По умолчанию Re: Топливный фильтр

Если сомневаешься можно померить давление в топливной рампе, спецы знают как и что делать и сколько должен быть расход и давление при этом. Но думаю, что менять однозначно надо, насос при забитом фильтре не может на всем режиме работы двигателя поддерживать заданное давление, поэтому оно колеблится а ЭБУ старается увеличить время импульса на инжектор и обычно при колебаниях он в меньшую уже сторону не уходит. Вот и получается, что когда за городом хорошенько притопишь а аппарат вяло едит, в городе вроде нормально все но расход где -то на 1 литр больше получается. Когда увидишь состояние первого пакетного фильтра уже сомневаться не будешь. Удели внимание фильтру который будешь покупать на замену чтобы после не было глюков с уровнем на котором он будет засасывать бенз и трубку перекачки чтобы одеть не забыли. Само сабой проверить все манжеты и гофрированные трубки их там две шт на состояние посадки с натягом, чтобы все было герметично. Датчик уровня топлива не повредите.
АндрейКо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: