Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.
Не хотел разводить срач, поскольку переубедить людей никогда не ездивших на газу, но четко знающих, что газ сушит/убивает/ломает...(нужное подчеркнуть)) ДВС БЕСПОЛЕЗНО.
Но фразы типа "Газ он сушит все прокладки и сальники с которыми соприкасается,и они из-за этого выходят из строя" и "газ на самом делу губительно влияет на резиновые и полимерные уплотнители", "он действительно сушит клапана и камеру сгорания, что влечет ускоренный износ этих узлов", опытные мастера-мотористы если собираются держать машину долго, газовое оборудование себе не ставят" в конец вывели меня из душевного равновесия.
Не из расказов соседей и парней, которые знают парней, у которых умер двигатель на газу, а из собственного опыта:
Езжу уже на четвертом авто на газу, начиная с 1997 года. Сумарный пробег на газу порядка 500 тыс.км. - из контекста понятно, что ни с одним авто проблем. не было.
По аутлендеру пока ничего говорить не буду, поскольку пробег на газу всего 40000, соответственно проблемм не было и надеюсь не будет.
Раскажу об Ауди 80 (принципиально другой с гидриками - прошу камнями не забрасывать). По чему о ней - да потому, что авто пригнал в 1997 году с голандии, где она уде на тот момент наганяла на газу почти 200 тыс. Так сложилось, что с поля зрения этот автомобиль так и не ушел - пошел после меня по рукам у родственников. Так вот пробег не сегодня 670! тыс.км. За свыше 30 лет эксплуатации на газу 2 раза (на 300 и 500 тыс) менялись сальники клапанов и прокладки головки и клапанной крышки. 1 раз заменены все сальники валов. Двигатель на угар берет 300 гр. масла на 10тыс.км.
И о чудо: ничего за 30 лет не пересохло (из краткого курса химии высыхать могут только жидкости), не прогорело, не рассыпалось и каким бы то ни было образом не сломалось.)
|