Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2019, 23:22   #2287
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от alnagorny Посмотреть сообщение

Просто вопрос важный. К каким мастерам не ездил на диагностику вариатора, все немного погоняв машину говорили "Пониженное давление". Никаких приборов не подключали. И сразу конский ценник на переборку вариатора выдавали!)

А при измерении фактическое давление в норме оказалось.

1. Если при диагностики вариатора не подключают какой-либо сканер вообще и говорят о "пониженном давлении", то это сигнал о том, что данный автосервис изначально пробует обмануть клиента. Другой момент, бывает что при диагностики вариатора тот сразу ведёт себя неадекватно (рывки, толчки и т д). Тут и без сканера понятно, что давление скачет и надо снимать вариатор и смотреть повреждения железа (для начала снять поддон и посмотреть есть ли стружка, если есть, то значит что-то пилит и есть повреждения железа)

2. Программа CVTz50 - бытовая программа которая вообще была создана для диагностики другой модели вариатора (JF010e), соответственно при диагностики вариаторов моделей JF011e и JF016e (которые установлены на Аутлендере) некоторые параметры или не отображаются или отображаются неверно (с ошибкой). Поэтому автосервисы (специализирующиеся на ремонте вариаторов) не пользуются данной программой CVTz50.

3. Конский ценник на переборку вариатора - это тоже сигнал о том, что не всё хорошо в этом сервисе и вас скорее всего обманывают.

Ремонт вариатора состоит из двух частей - самой работы по ремонту + деталей (которые повреждены и которые надо поменять). А до вскрытии и дефектовки вариатора (в идеале в присутствии клиента, мы именно так делаем для прозрачности и честности с самого начала) невозможно понять - какие детали повреждены и что прийдётся заменить. То есть сказать ценник до вскрытия - невозможно. А те кто говорит - те изначально идут на некий обман. Они или говорят низкий (чтобы привлечь клиента низкой ценой) или наоборот говорят высокий, дабы потом разницу между фактическим затратами на ремонт и этой ценой - положить в карман в виде дополнительного дохода.

Кстати, вариатор JF011e (который установлен на Аутлендере до 2015 года) самый недорогой в ремонте (по сравнению с вариаторами других моделей).

Мораль - при первых симптомах ненормальной работы вариатора (пинков, толчков и т д) лучше приехать на профессиональную диагностику. Это более правильно, нежели самому мониторить параметры работы вариатора при помощи бытовой программы CVTz50.

С уважением, Валерий ( https://jatco.su/ )
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием