Цитата:
Сообщение от Walker1975
проверка/регулировка зазоров клапанов есть обязательной операцией даже на бензине раз в 90 тыс.км.
|
конкретно на нашем моторе (4в12) регулировка очень трудоемкий процесс
усадка клапана в седло компенсируется износом торца клапана и пятака в стаканчике.
поэтому регулировка, как таковая, при правильной эксплуатации, не требуется.
контроль - да, обязательно. с нашим то топливом...
за 280ткм у меня зазоры остались в допуске. на впуске первого цилиндра просится сотка. но еще подождет - это не выпуск)))
как было выше сказано - люди не понимают процессов, происходящих в двигателе. да им это и не нужно - учить матчасть.
а наши сервисмены не спешат доводить объективную информацию до потребителей.
отсель и все беды))