Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2019, 13:21   #4
Triton_
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III rest.2 2L 4WD Invite S07 Серый
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Автоодеяло для Outlander III, и какие после него сюрпризы.

@wx_1,
Такие морозы редко бывают в средней части России. Мороз минус 40 градусов встречался мне во время поездки в Архангельскую область, смотрел полярное сияние и отдыхал на новогодние каникулы. Пару-тройку раз был мороз под минус 30 градусов в Московской и Смоленской области.

Относительно закрытия радиатора от встречного потока. А Вы наблюдали температуру масла, антифриза двигателя и особенно масла вариатора хотя бы в мороз минус 15-25 градусов, на стоянке и в дороге на трассе при 90-110кмч? С какой скоростью разогревается двигатель и вариатор на стоянке и во время движения. Это не сложно сделать со смартфона через OBD блок, подключится к мозгам и взять прямо оттуда всю инфу, если Вам интересно конечно.

Думаю 50% водителей двигатель не разогревают, а 95% не греют КПП и вариатор, даже не знают что его можно и нужно прогреть. Все производители авто пишут что машину прогревать не нужно, и даже нельзя, это плохо для экологии. Так они стали писать в руководстве после соответствия их машин норма Евро 3 (или 2 уже точно не помню). Если они напишут надо греть, у них отберут право их продавать. А вот продавцы масел ничего не лишаться, поэтому пишут что машину, КПП и особенно АКПП прогревать надо всегда, даже летом. Лукойл даже ссылается на свои исследования статистики. Однотипные двигатели и КПП, с одном и тем же маслом у нас и в Европе имеют разный износ и уровень отказа. В России на порядок меньше отказов и уровень износа по замерам. Их исследования показали что "виной" тому - снег, сигареты и старая советская привычка разогреть двигатель перед поездкой. В Европе мало снега его не счищают пока двигатель греется. Сигарету европеец не любит покурить перед поездкой, а курит за рулем. А разогрев двигателя немцу или французу не понятен в принципе. Если авто едет, надо ехать, а не тратить зря топливо в пустую. Я нахожу аргументы производителя масла убедительными и согласен. Вопрос греть или не греть это выбор каждого, я высказал свое виденье. "Замедленность" работы с не разогретом маслом вариатора заметили многие, если не все.

Двуличность Европы и автопроизводителей очевидна и в другом вопросе дизеля. Несколько лет назад в Германии как всей Европе рекламировали дизель как экономичный и выгодный. Бюргеры раскупали их как горячие пирожки. А сейчас запретили продавать дизели ниже евро 4, не только новые даже БУ только на утилизацию. Аналогичное во Франции близится, из за чего в том числе "желтые жилеты" тоже бастовали.
Triton_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием