Странная разблюдовка...
Как я понял (из описания) у вас вариатор JF011e. Это самый недорогой(!) вариатор в ремонте. Мы ремонтируем 2-3 таких вариатора в день. Логично, что у вас в Самаре цены на ремонт выше, чем в Москве.
1. ГДТ отремонтировать стоит (у нас в Москве) 7000-9000 руб. У вас почему то 14800 руб
2. Насос. Новый насос KYB (а неоригинала нет) стоит 15 000 руб. Но намного проще и правильнее отремонтировать свой насос - развальцевать его под редукционный клапан другого диаметра. У вас цена стоит 7800 руб. Это за б/у насос? Но зачем, в чём смысл то?
3. Плунжер насоса (тот самый редукционный клапан). У нас он стоит 1700 - 3500 руб в зависимости от производителя. У вас стоит цена 5700 руб.
4. Ремень. На вариатор JF011e бывают
разные модели ремней:
а) Bosch 901047
б) Bosch 901066
в) Bosch 901083
г) CH066 («CVT Pushbelt BV”)
А ведь ещё бывают
поддельные ремни... Вопрос, у вас просто стоит цена в 18 000 руб, это за какой ремень? Они реально сильно по разному стоят...
и т д... В общем, ещё раз убеждаюсь, что в Москве цены на ремонт вариатора (даже такого простого, как JF011e) существенно ниже, чем в регионах.
Цитата:
Что больше очень не охото денег платить, на эксперименты за мой счёт !!!!! При изначальном ремонте сервис должен был как тотпроверить работу гидроблока ???
|
Гидроблок - это а ля "микросхема" (если можно так выразиться для понимания) и проверяется он на вариаторе (на котором уже отремонтировано поврежденное железо). Соответственно, вот вам собрали вариатор, поставили на машину и... если проблемы остались - значит это гидроблок, благо его снять просто - вариатор снимать не надо.
Но странно другое. Проблемы со степ мотором начались не сразу (как обычно бывает), а через 650 км после ремонта. И это непонятно. Если (как вариант) что то "начало пилить" и в степ мотор попала стружка от этого, то вот ошибка и по степ мотору...
надо снимать поддон, смотреть стружку и менять степ-мотор, он недорогой...