Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2019, 23:50   #115
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Пробеги вариаторов СТАТИСТИКА

Вчера к нам в ремонт пришёл вариатор JF016e на Ниссан Теане (на Аутлендере российской сборки такой вариатор устанавливали с 2015 года). Так вот, машина из такси и пробег на спидометре был 324 000 км. Это рекорд для этого вариатора. Обычно в 90% случаев пробег до капремонта JF016e не превышает и 150 000 км.

Мы видео дефектовки его засняли (потом обработаем и выложим)... Там порвался ремень. Масло было залито неоригинальное (по цвету даже... оно какое-то желтое было, а не сине-зеленое)... По сути повреждений не много.
Так как машина из такси, и каждый день простоя - это убытки, то сегодня собрали уже вариатор и поставили внутрь усиленный ремень, благо выбор есть.
Так вот, я к тому, что 324 000 км вариатор прошёл, потому что по регламенту таксопарка масло в вариаторе вместе с фильтрами менялось каждые 40 000 км, просто в последний раз почему-то неоригинал залили (какое-то универсальное масло для вариаторов). Может это и стало одной из причин (как говорят "последним прутиком"), что давление в вариаторе (и так с большим пробегом) начало прыгать и ремень в конце порвало... А прыгать оно начало из за гидроблока.

Мораль - меняйте масло в вариаторе чаще! ))) И при первых симптомах - приезжайте на диагностику (благо у многих она бесплатная, в том числе и в нашем узкоспециализированном сервисе). Чем раньше приедете на диагностику - тем дешевле исправление неисправностей с вариатором. Кариес зуба вылечить быстрее и дешевле! )))
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: