Цитата:
Сообщение от Shofer
@vitalyashka, так там в причинах для регулировки стоит - замена или снятие причиндалов на рулевой колонке или самого датчика...схода\развала вроде не написано ...
|
Этот датчик определяет ноль руля, кажись. То есть для него ноль там, где это определено калибровкой. Если его калибровка не совпадает с истинным реальным нулем, то машину тянет влево или вправо, ибо он ставит колеса в слегка повернутое положение. Теоретически при регулировке (исправлении) сход-развала, истинный ноль может уползти от того положения, которое датчик запомнил при заводской калибровке. Ну и в случае с S-AWC вроде он сообщает мозгам данные об угле поворота руля, согласно которым мозги кидают туда-сюда крутящий момент. ну и что-то еще. Могу неточно интерпретировать, но мысль такова.