Житель Клуба
Имя: Эдуард
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 252
|
Re: толчки на заднем приводе
тот пыльник , что я взял описанный выше в теме с таёты он , как родной по размерам
Внутри его отбойник(желтый) двигается , который стоит на стойке, он впритык помещается внутри пыльника.
На родном пыльнике на кольце сверху вмонтировано металлическое кольцо, наверно из-за него оригинал стоит дорого, кольцо металлическое имеет элипсный вид , но сразу не заметно этого(запомните , как стоял родной по пазу для пружины).Это кольцо я не стал снимать он диаметром чуть меньше нового(не оригинала), короче говоря срезаете от старого пыльника кольцо резиновое вместе с закреплённым к нему кольцом металлическим(по кромке метал.кольца он в форме грибка изгибается во внутрь пыльника высотой примерно 1-1.5 см и вставляете его во внутрь нового, он плотно садится , потом всё это зажмётся пружиной и всё.
Проблема будет открутить шток стойки под капотом сверху в центре, он проворачивается, там эллипсным ключом держать надо шток ,а другим по-мойму на 19 открутить , эллипсный на 8мм, но вазовский съемник для стоек на 7мм (стоит 250 руб), надо его растачивать до 8мм, а оригинал 8 мм съемник для стоек стоит космические деньги, рожковым обычным ключом шток не удержать его слижет, нужен эллипсный торцовый(что-бы одевался с верху плотно по периметру). но у меня вообще ни какого не было кроме рожкового , но он не держит.
В итоге люди подсказали поддамкратить авто по выше не снимая колеса , что-бы оно хорошо висело и растянуло стойку , тогда шток стойки не проворачивается и клинится , потом срываем и откручиваем гайку на 19 по-мойму, которая держит шток , у меня она пошла и шток не проворачивался , но откручиваем гайку не до конца оставив не много резьбы , чтобы пружину можно было потом стянуть и не выстрелила она при стягивании её , потом снимаем колесо и другим домкратом чуть поддамкратить ступицу вверх (снять напряжение и подложив дощечку) и спокойно сверху под капотом откручиваешь остальные 3 гайки не забыв ,как стояла пластина(черная),но я эти 3 гайки откручивал , когда освободил стойку снизу, снизу стойки надо аккуратно снять пластиковую защёлку АВС открутив один болтик с лица (на 12 по-мойму), потом два мощных болта , которые держут стойку к ступице, они должны свободно выйти ,если ступица поддомкрачена(подложена дощечка под кулачок с низу и не было напряжения на стойке, чтобы болты и гайки свободно выходили ) до нужного положения, чтобы ступица заодно не упала на землю и не выскочило шестерни привода,я когда поддомкратил поставил маленькую табуретку, потом аккуратно снимаете стойку, стяжками для пружин хорошо сжимаете пружину, а она странной формы пришлось 3 иногда 4 шт стяжек применять, благо у соседа их было 4 шт , как только пыльник освободился ,что-бы старое кольцо с новым поместились( желательно был зазор между пружиной и кольцом резиновым ) , потом рожковым ключом на 8мм держим шток элипсную часть и до откручиваем гайку держателя штока (на 19мм), снимаем пружину , меняем пыльник и на всякий случай прокачиваем стойку (вниз до упора давим на шток через дощечку и она медленно подымается вверх , а иногда не подымается, то помогаем , итак 4-5 раза), всё собираем и у сё.
Меры безопасности !!!!
1. Когда авто домкратите подложите пенёк под авто и чуть посадите авто на пенёк, чтобы если домкрат сорвёт вам пружина руки не сломала или авто.
2. Стяжки пружин хорошие нужны, у соседа для газели взял 4 шт, пружины говорят скочут на 5 метров.
У меня не спеша заняла вся работа часа 4, всё идёт неплохо и быстро , но стягивал пружину долго(не удобно) и не было съёмника для стоек , хорошо сосед подсказал растянуть стойку подняв авто выше, что-бы шток не проворачивался.
|