Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
@alexvmf, скольжение около нуля = заблокированному ГТ, самое лучший способ мониторить блокировку ГТ. В вариаторах блокировка происходит в основном при скоростях выше 37 км/ч. Но есть другие варианты когда блокировка может происходить позже или раньше. В том числе и разблокировка.
Скольжение, разумеется интересный параметр, особенно на первое время, когда как попало жмешь на тормоз, и лишний раз ГТ разблокируешь, бездумно, а он греется, сейчас учитываю. Но в пробке это не спасет. Только когда снижаешь скорость ниже 50 ..
Вот параметр еще интереснее - Input Torque , значение выходного крутящего момента. Буквально чуточку тапку газа приотпускаешь и значение сильно меняется, особенно в гору. Очень помогает выбрать как давить на газ, не снижая темпа .. и не прикладывая повышенный крутящий момент ..
Что вообще можно мониторить ... для дела? У меня такой список постоянный:
"(Out3) CVT Slip RPM", об/мин, скольжение в гидротрансформаторе CVT
"(Out3) CVT temp", °C, температура в CVT
"(Out3) CVT oil degradation", degr, цифра в счетчике деградации масла CVT
"(Out3) CVT Input Torque", Nm, Значение выходного крутящего момента
"(Out3) AWC Center coupling current", A, сила тока в обмотках муфты с электронным управлением (центральной муфты)
|