Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2019, 16:37   #1
FoxH78
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 157
По умолчанию О гарантийных обязательствах ММС

Вынесу в отдельную тему, раз вопрос взывает определенный интерес. Привожу переписку с ММС


Добрый день, Владислав!

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус», официального Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.

ООО "ММС Рус", являясь официальным Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей на территорию Российской Федерации, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть.

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что согласно условиям предоставления гарантии изготовителя (указанной в сервисной книжке) Информация о проведенных ежегодных осмотрах кухова должна быть зафиксирована официальным сервисным центром в настоящей Сервисной книжке.( пункт 1.1.2. Гарантия от сквозной коррозии).
Сообщаем, что в карте периодического технического обслуживания (см. сервисная книжка) указано, что инспекционный осмотр кузова проводиться при каждом техническом обслуживании(ТО) начиная с ТО-1 или 15 тысяч пробега.


С уважением,
Елисаветченко Людмила
Специалист по работе с клиентами


Добрый день!

Таким образом при проведении ТО-1 и последующих ТО я должен получить отметку о проверке кузова и отметка о прохождении ТО данную запись не заменяет?

--
С уважением, В.А.


Добрый день, Владислав!

В сервисной книжке предусмотрены отдельные отметки о прохождение инспекционного осмотра кузова.


С уважением,
Елисаветченко Людмила
Специалист по работе с клиентами


Итог: требовать на каждом ТО простановку отметки в книге надо обязательно.
FoxH78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием