Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2019, 16:10   #14
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,128
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от avbarai Посмотреть сообщение
Я полагаю, что речь идет о том, чтобы успеть нажать на тормоз раньше, чем тебя будет стаскивать назад при буксующих колесах. Если продвинулся вперед, и колеса сорвались в пробуксовку, то нужно тормознуть, перевести селектор на "R" и газануть, но успеть поймать тормозом остановку, когда колеса опять сорвутся в пробуксовку, перевести селектор в положение "D", и повторять до квантум сатис. При вращающихся колесах переводить рычаг АКПП с "D" на "R" и обратно, по моему не возможно. Нет, ну, все возможно, конечно, но звуки, которые издает в этом случае АКПП, сродни представлениям: "Как серпом по яйцам".
Не знаю. Получается, что при пробуксовке отпустить газ и нажать тормоз не равно остановке колес. При движении это ощутимо органами чувств, а при пробуксовке, значит, остается только ждать с явным запасом по времени. Но тогда что такое раскачка в руководстве по эксплуатации на стр. 6-78?
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием