Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2019, 20:24   #12
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: масла

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Он с питанием 5 вольт. PDF00703S (артикул) - оригинальный должен быть 5 вольт.
Тут 12, как меряет от 0 до 1 очка неизвестно.
Не понял, какой оригинальный датчик должен быть с питанием 5 вольт?
В принципе не важно на сколько вольт будет питание у датчика. Документации, как измеряет от 0 до 1 даже у DEPO нет. Тут наверное только брать датчик и калибровать его с помощью высокоточного манометра. Конечно можно совсем заморочиться и взять промышленные датчики давления https://www.compel.ru/infosheet/HONEY/19C050PA4K
Но мне это точно не нужно. Я собственно, и DEPO или DEFI не хочу ставить т.к. не нужен мне "будильник" на панели.
Как вариант ещё думал поставить дополнительно 2 сигнализатора аварийного давления. Один с давлением срабатывания например 0.8, а второй на 0.5 и вывести их на 2 светодиода, первый желтый, второй красный. И будет вполне незаметная и корректно работающая система сигнализации низкого давления.
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием