Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2019, 13:55   #14
ENZOnni
Житель Клуба
 
Аватар для ENZOnni
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT Ultimate WP
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Прогорела банка глушака

[QUOTE=Самодел;2774091]@Android888, Вы сами себе ответили:

Стоячая машина мертвая машина,пробег под 200 тыс.и авто 6,5 лет глушитель живее всех живых.

Александр, не соглашусь с Вами. У меня забубнил глушитель на третьем году эксплуатации. Не трогал его пока конкретно громко не забубнил. Скородировал именно по верхнему шву в точках сварки. Машина никогда не стояла в гараже. В ноябре прошлого года загнал сварщику, он наварил кусок металла сверху, так сказать обернул наполовину глушак и сварил по торцевым швам . Я сам присутствовал при этом и видел что поверхность металла глушителя вся в чёрных точках, от середины и вверх. Т.е. метал уже стал кородировать. Про болты и гайки(приваренные к фланцу глушителя) на соединении, вообще молчу. Они исчезли и потеряли форму уже на втором году эксплуатации. Срезали их и затянули на обычные болты и гайки с обычной, не мелкой резьбой. Понимаю что при езде в мокрое и грязно-снежное время, песок, соль и реагент закидывает на верх глушителя и под воздествием тепла там всё ржавеет и разваливается. Не продумана аэродинамика потоков в этом месте. Японские инженеры просчитались. Машина ездит почти каждый день. Действительно, на ауди я не знал что такое "проблема с глушителем". Так она покупалась не новой, а здесь новое авто из салона) Туда же к японцам можно и корейцев отнести). Таже проблема была у меня на новой Сонате.

Добавлено через 2 минуты
Так я не часто ездил зимой по Москве и Питеру. А если там постоянно, то думаю всё намного будет печальнее. Если только после каждой такой поездки не заезжать на мойку и смывать всю химию и грязь с глушителя. У меня японская сборка выпуска декабрь 2012 года.
ENZOnni вне форума   Вверх Ответить с цитированием