Цитата:
Сообщение от эрмак
При весе защитной трубы одинарной на всю ширину порядка 20 кг и диаметре ~60-75 мм внешнем толщина материала трубы ~1.2-1.5 мм. Примерно, грубо прикидывая по конструкции и плотности материалов используемых. Если труба двойная, как russtal по ссылке выше, то толщина стенок трубы при таком весе 0.8-1.0 мм. Это максимальные толщины, с запасом даже, да и много ли этих защит такого веса, они 12-15 кг весят обычно, т.е. ещё тоньше.
Плюс форма минимально держащая нагрузку по векторам, для которых предназначена по идее. Сминается это не то чтоб пальцем, но далеко не камни там таранить надо.
Кроме того труба значительно крадет величину свеса, чуть ли не на треть уменьшая углы съезда-заезда и геометрическую проходимость. Т.е. машина там где сама проедет спокойно, с такими защитами зацепится, сомнет и может бампер испортить.
Ну и самое последнее это то что защита такая в отличии от бамперов минимально гуляет при воздействии и там где бампер сыграет и вернётся на место она погнется и может бампер зацепить.
Фломастеры у всех разные, но эти трубы считать защитами и вести себя соответственно будет достаточно опрометчиво. Как элемент украшения они норм, для города, но и всё.
|
Вы наверное приличной защиты не видели. Моя переднего бампера, висит на мощных кронштейнах из стали 6 мм, с приваренными ребрами жесткости, прикрученных к раме. Я могу повиснуть передком на защите. Этой зимой думал снежный бруствер мягкий, а он оказался из льда, прыгнул на него и повис на защите, где бы сейчас был бампер? А у меня ущерба "0". Погнуть с дуру ума можно и танк, об другой танк.
П.С. проходимость сильно снижает защита, которая висит под бампером, а та, которая впереди почти нет.