Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2019, 21:29   #11
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Тюнинг нового Паджеро Спорт 2016 (примеры возможного и реальное воплощение).

Цитата:
Сообщение от oleg002 Посмотреть сообщение
+к тому что возможно гайцы могут докопаться но за 3,5 года ниразу даже про них не спросили...
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Так спереди бампера защита вроде запрещена, разве нет? (разрешены как раз те, что не выступают за габариты)
В ОТТС на МПС3 выпуска как минимум с декабря 2016 по декабрь 2018 (срок действия ОТТС TC RU E-TH.АЯ04.00150.Р1) в оборудовании, разрешенном к установке указано, дословно "переднее и заднее нижние защитные устройства бамперов". Тоесть каких то отдельно ограничений нет, каких то разрешений не нужно, лимитов по сути нет тоже, и эта штука не переделка ТС. В случае траблов с ГИБДД составляется протокол с фиксацией всего этого, и потом уже не с гайцом с улицы а нормально опротестовывается ввиду наличия данной записи в сертификате на машину. В особо бронебойном случае если сами не отменили протокол это решается через суд. Прецеденты есть, и если не выделываться с полуметровыми отвалами а-ля паровоз, то проблем не будет.

п.с. Кстати там же указано, дословно "сцепное устройство" без уточнений что заднее. В ГОСТах на легковые ТСУ тоже как то нет ограничение что оно может быть только задним. Так что РИФовская площадка под квадрат на морду превращается из изменения ТС в переднее сцепное устройство разрешенное в документах на машину, аналогичное достаточно широко распространённым у амеров передним ТСУ для парковки жилых и просто больших прицепов в сложных местах с сложными маневрированиями (желающие на ютубе найдут видео).
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием