Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2019, 07:59   #493
oleg002
Старожил Клуба
 
Имя: ОЛЕГ
Авто: НМПС3(2017) и аутлендер 3(2018)
Сообщений: 830
По умолчанию Re: Тюнинг нового Паджеро Спорт 2016 (примеры возможного и реальное воплощение).

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
В ОТТС на МПС3 выпуска как минимум с декабря 2016 по декабрь 2018 (срок действия ОТТС TC RU E-TH.АЯ04.00150.Р1) в оборудовании, разрешенном к установке указано, дословно "переднее и заднее нижние защитные устройства бамперов". Тоесть каких то отдельно ограничений нет, каких то разрешений не нужно, лимитов по сути нет тоже, и эта штука не переделка ТС. В случае траблов с ГИБДД составляется протокол с фиксацией всего этого, и потом уже не с гайцом с улицы а нормально опротестовывается ввиду наличия данной записи в сертификате на машину. В особо бронебойном случае если сами не отменили протокол это решается через суд. Прецеденты есть, и если не выделываться с полуметровыми отвалами а-ля паровоз, то проблем не будет.

п.с. Кстати там же указано, дословно "сцепное устройство" без уточнений что заднее. В ГОСТах на легковые ТСУ тоже как то нет ограничение что оно может быть только задним. Так что РИФовская площадка под квадрат на морду превращается из изменения ТС в переднее сцепное устройство разрешенное в документах на машину, аналогичное достаточно широко распространённым у амеров передним ТСУ для парковки жилых и просто больших прицепов в сложных местах с сложными маневрированиями (желающие на ютубе найдут видео).
можно ОТТС на МПС3 или сюда или в личку ссылку? интересно прокатит ли такое изобретение под этот документ?
Миниатюры
5764.970.jpg  
oleg002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием