Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2019, 15:53   #2
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию Re: Фактическое увеличение электро-километра.

Цитата:
Сообщение от Меня Посмотреть сообщение
а можно пример по моделям
Все гибриды являются электростанциями, по этому на них ставят розетки. В Японии этому придают особое значение, из за менталитета, основанного на вечной борьбе со стихиями. на пример гибридные Альфарды, эстимы на раз/два переоборудуются в реанемобили во время стихийных бедствий. Эта информация есть на японском сайте Тоеты. Касаемо Повер бокса, прибор ориентирован на превращение в генератор всех PHEV машин без розеток, и для получения резервного источника питания из машин чисто EV, у митсу это грузовик, автобус и легковая линейки Миев + аутлендер пхев. Такой прибор есть у тоеты для Приуса плагин, и Ниссана для его электрогрузовика NV и двух генераций лифов. Инфа вся в открытом доступе на доместик сайтах на японском, если интересны подробности, прогуляйтесь по ним, и куча роликов на ютубе как япы используют эти штуки.
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: