Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2019, 13:58   #45
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию Re: Фактическое увеличение электро-километра.

Цитата:
Сообщение от Эдуар Посмотреть сообщение
Вы знаете , есть ли в Японии авто , как наши с пробегом 200 000 и выше, хотелось бы узнать , как себя показали авто с большими пробегами, были ли проблемы от гибридной установки и т.д , что Японцы пишут по форумам об этом, надёжен ли авто?
если в двух словах Пхев в Японии абсолютно не хит, бензиновых продано и продается больше на много.
Просто есть категория людей, которые любят выделяться, а у японцев существует культ машин. Утилитарным транспортом остается г обиды Тоеты, Митсу до неё как до Луны)) аутлендер пхев это типа Айфона среди машин, эдакий гаджет., я сейчас с телефона набираю, чуть позже адаптирую и скину инфу из первоисточников. По поводу надежности, максимум что видел это машина 13 года с пробегом в 210000 км. В основном они уходят из Японии на побегах 50 -120. Их берут на экспорт, японцы с такими пробега и машины как правило себе не берут... Опять таки, гибридные тоеты на аукционах часто продаются уже после нескольких хозяев или из такси/ рент каров с пробегом до 60000 км! С не меняет батареей. Делайте выводы...
Чуть позже доролню.
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием