Цитата:
Сообщение от drow
Посмотрел тут видео по работе современных дизелей:
Возник вопрос, если заявляется, что для современных дизелей оптимальными являются обороты в середине между холостыми и отсечкой, то у нас это где то 2-2.5 тысячи, но АКПП держит стабильно где то 1500 оборотов... Как быть, считать, что производителю виднее? повлиять то на работу акпп особо не выйдет
|
Не смотрите Вы больше таких видео - измышления гаражного моториста, не подкрепленные никакими научными (или хотя бы около научными) обоснованиями. Особенно мне понравилось, что воспламенение воздушно-топливной смеси происходит от трения молекул топлива о воздух





В таком случае, как я полагаю, форсунка не впрыскивает топливо, а работает как факел. И про средние обороты он тоже придумал - тупо взял середину шкалы и подогнал под это свою теорию.