Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2019, 09:16   #975
Registrator
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от drow Посмотреть сообщение
Посмотрел тут видео по работе современных дизелей:

Возник вопрос, если заявляется, что для современных дизелей оптимальными являются обороты в середине между холостыми и отсечкой, то у нас это где то 2-2.5 тысячи, но АКПП держит стабильно где то 1500 оборотов... Как быть, считать, что производителю виднее? повлиять то на работу акпп особо не выйдет
Не смотрите Вы больше таких видео - измышления гаражного моториста, не подкрепленные никакими научными (или хотя бы около научными) обоснованиями. Особенно мне понравилось, что воспламенение воздушно-топливной смеси происходит от трения молекул топлива о воздух В таком случае, как я полагаю, форсунка не впрыскивает топливо, а работает как факел. И про средние обороты он тоже придумал - тупо взял середину шкалы и подогнал под это свою теорию.
Registrator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: