Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2019, 13:44   #5
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Зачем на машине, у которой супер-селект это наверное основное приемущество, ездить по трассе как на парт-тайм внедорожнике рискуя улететь вместе с уазами-тойотами в сугроб? 4H справляется гораздо лучше. А 4HLc/4LLc это вообще не для трассы режимы, превращать на сложной быстрой дороге машину в кирпич, летящий только вперёд, с перегревающимися тормозами, это вообще не дело.
Где я написал, что езжу как на парт-тайм?
Я вообще-то писал про то, что на скользкой, плохо убранной дороге очень часто использую режим 4HLc, что делает поведение машины очень стабильным в таких условиях. А уазики-тойоты с парт-таймом отдыхают вовсе, ибо задрачиваются туда-сюда втыкать свой полный привод, либо едут на авось на заднем и частенько сидят в сугробах. На северных трассах такое наблюдал постоянно. А я три года как на работу туда-сюда по 1000 км за один присест от дома на север поездил. Так что много чего испробовал.
И езжу я всегда на 4Н. Я даже не знаю, как себя ведет наша машина на 2Н.

З.Ы. По поводу можно или нет ездить на 4HLc. Я уже писал выше, что в разделе про обкатку указана разрешенная скорость для этого режима - 120 км/ч. Т.е. производитель уверен, что в таком случае ничего с машиной не случится. Другой вопрос а надо ли с такой скоростью в таком режиме ездить, и главное в каких условиях. И вроде бы как все об этом написал.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием