Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2019, 14:25   #260
dronishe
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Где я написал, что езжу как на парт-тайм?
Я вообще-то писал про то, что на скользкой, плохо убранной дороге очень часто использую режим 4HLc, что делает поведение машины очень стабильным в таких условиях. А уазики-тойоты с парт-таймом отдыхают вовсе, ибо задрачиваются туда-сюда втыкать свой полный привод, либо едут на авось на заднем и частенько сидят в сугробах. На северных трассах такое наблюдал постоянно. А я три года как на работу туда-сюда по 1000 км за один присест от дома на север поездил. Так что много чего испробовал.
И езжу я всегда на 4Н. Я даже не знаю, как себя ведет наша машина на 2Н.

З.Ы. По поводу можно или нет ездить на 4HLc. Я уже писал выше, что в разделе про обкатку указана разрешенная скорость для этого режима - 120 км/ч. Т.е. производитель уверен, что в таком случае ничего с машиной не случится. Другой вопрос а надо ли с такой скоростью в таком режиме ездить, и главное в каких условиях. И вроде бы как все об этом написал.
Поправьте меня если ошибаюсь, но парт тайм это и есть наш 4hlc. А главное преимущество Super Select'а это как раз наличие 4H (режима с не заблокированным центром).

И нам так же приходится "задрачиваться" переключая с 4h на 4hlc при совсем плохо убранной дороге.
dronishe вне форума   Вверх Ответить с цитированием