Цитата:
Сообщение от dronishe
И нам так же приходится "задрачиваться" переключая с 4h на 4hlc при совсем плохо убранной дороге.
|
Тут видимо недопонимание про плохую дорогу. Парт-тайм по большей части это просто задний привод. А фулл-тайм полный всегда, если специально в 2Н не переключать. По этому там где на заднем у парттайма уже сносит, у нас все 4 колеса ещё долго гребут. Переключать нам гораздо меньше придется.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Где я написал, что езжу как на парт-тайм?
|
Ровно перед куском, который я ранее процитировал
Цитата:
Сообщение от Sokol
С утра не чищено, гололед. Выехал сразу на 4HLc. И так туда и обратно.
|
Или режим 4HLc не равено режиму полного привода у парт-тайм машин? Если не равен, то чем он отличается? Ровно то же жесткое подключение передка, без межосевого диффиренциала, ровно то же ухудшение руления и все прочие прелести.
Кстати, на МПС3 так же ездили? Примерно какой выбег получился и какой износ тормозных колодок после таких поездок? Они расходниками должны быть, да и тормозные диски тоже, если по льду на 4HLc 100 км/ч если регулярно ездить сотни километров.