Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2019, 14:43   #9
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от dronishe Посмотреть сообщение
И нам так же приходится "задрачиваться" переключая с 4h на 4hlc при совсем плохо убранной дороге.
Тут видимо недопонимание про плохую дорогу. Парт-тайм по большей части это просто задний привод. А фулл-тайм полный всегда, если специально в 2Н не переключать. По этому там где на заднем у парттайма уже сносит, у нас все 4 колеса ещё долго гребут. Переключать нам гораздо меньше придется.

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Где я написал, что езжу как на парт-тайм?
Ровно перед куском, который я ранее процитировал
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
С утра не чищено, гололед. Выехал сразу на 4HLc. И так туда и обратно.
Или режим 4HLc не равено режиму полного привода у парт-тайм машин? Если не равен, то чем он отличается? Ровно то же жесткое подключение передка, без межосевого диффиренциала, ровно то же ухудшение руления и все прочие прелести.
Кстати, на МПС3 так же ездили? Примерно какой выбег получился и какой износ тормозных колодок после таких поездок? Они расходниками должны быть, да и тормозные диски тоже, если по льду на 4HLc 100 км/ч если регулярно ездить сотни километров.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием