Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2019, 15:13   #7
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от dronishe Посмотреть сообщение
Поправьте меня если ошибаюсь, но парт тайм это и есть наш 4hlc. А главное преимущество Super Select'а это как раз наличие 4H (режима с не заблокированным центром).

И нам так же приходится "задрачиваться" переключая с 4h на 4hlc при совсем плохо убранной дороге.
Все верно: режим 4HLc у нас - это полный привод у машин с парт-тайм.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Или режим 4HLc не равено режиму полного привода у парт-тайм машин? Если не равен, то чем он отличается? Ровно то же жесткое подключение передка, без межосевого диффиренциала, ровно то же ухудшение руления и все прочие прелести.
Кстати, на МПС3 так же ездили? Примерно какой выбег получился и какой износ тормозных колодок после таких поездок? Они расходниками должны быть, да и тормозные диски тоже, если по льду на 4HLc 100 км/ч если регулярно ездить сотни километров.
См.выше. Можно назвать так если хочешь.
Разница в том, что мы в отличии от машин с чистым парт-тайм всегда остаемся с полным приводом, переключаясь с просто полного привода, на полный привод с заблокированным центром.
На МПС3 езжу на 4HLc когда на дороге снег, лед и пр хрень. Я про это написал. Например не далее как в понедельник (снега навалило так, что два раза выходил со снегоуборщиком чистить двор).

И ко всему вышесказанному: по асфальту и на скоростях выше 100 км/ч, я на 4HLc не езжу.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: