Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2008, 13:43   #489
Yepp
Старожил Клуба
 
Аватар для Yepp
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 598
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

И так короткие покатушки, уж извините за офтооп, раз люди стали писать про ощущения от езды и я внесу свою лепту! Что брал и как балансировалось тут https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=1195

И так В субботу, как выпал в М.О. первый снег поехал, подумаю на штатном ещё тогда Goodyear LS попробую покрутить пятаки, ну то что ABS при езде по городу включалась чуть ли не сразу, думаю говорить не стоит!Снего выпал мокрый и много, часть растаяла и создалась такая МОКРАЯ, но штатным протектором не продавливалось в следствии, несло так что ОГО_ГО, но не гарцевал и система стабилизации при разгонах досаждала, изменил стиль езды и доехал до нужного места и так:
2WD+ACC On= Итог 0 иэтим всё сказанно, крутить КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается.....толкьо еле-еле несёт боком!
4WD+ACC On= Итог 0+, крутить только начинает, сразу вмешивается ESP, результат просто боком заносит и всё....
2WD+Acc OFF= итог есть но он маленький, радиус у разварота что-бы покурить машику должен быть очень огромный, уже машину ни-что недержит но и не крутт как хотелось-бы!
4WD+Acc OFF= Вот оно счастье! ESP не вмешивается, только abs!Берём разгон, с тапком в пол, обороты 4,5 на 2ой передаче крутит ТАКИЕ офигенные КРУГИ ) При чём незнаю как там по поводу "псевдо привода" и сколько % может перекинуть муфта на заднюю ось, скажу вот что:"Как только передние, колёса почти замерли в одном положении, тоесть стояли выкрученные , я почувствовал очень ярко выраженный подхват с задней оси, по ощущением авто стал чуть-ли не заднеприводным, и смело стал крутиться воокруг своей оси! При чём, всё это было легко контролировать, как только стал чуть сбрасывать газ, и выкручивать руль, колёса нашли небольшую опору, и авто стал тянуть уже и передком, а стал разгружать зданицу,в общем как только у передней оси появляется контакт, с твёрдым покрытием ну или есть способность к движению а не к пробуксвовке, смело выезжает за рулём". 4WD-LOCK не пробовал.... Из потерь: В зданем правом колесе...саморез ( А про Hakka R suv 225/55/R18 напишу позже, надо бежать.....
Yepp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: