Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2019, 11:39   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Ньютон Посмотреть сообщение
Или разница в нагрузке и усилии? Может кто-то пожалел,что не поставил более мощный 117?
С фаркопами на рамниках есть 2 религии: "дергать застрявшую машину надо за фаркоп" и "дергать застрявшую машину надо за проушину". Меж ними жесткие баталии и горы аргументов, в попытке выяснить кто прав а кто нет. Но у ТСС нет проушины на штатном месте, а заводскую проушину штатно там не сохранить и надо колхозить будет в любом случае, тоесть если что то дергать придется за него. А масса машины больше 2.5 тонн. Так что если нет альтернатив с проушиной то стоит брать то, за что потом машину можно дернуть будет, минимально рискуя выгнуть или вырвать сам фаркоп.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: