Цитата:
Сообщение от Ньютон
Или разница в нагрузке и усилии? Может кто-то пожалел,что не поставил более мощный 117?
|
С фаркопами на рамниках есть 2 религии: "дергать застрявшую машину надо за фаркоп" и "дергать застрявшую машину надо за проушину". Меж ними жесткие баталии и горы аргументов, в попытке выяснить кто прав а кто нет. Но у ТСС нет проушины на штатном месте, а заводскую проушину штатно там не сохранить и надо колхозить будет в любом случае, тоесть если что то дергать придется за него. А масса машины больше 2.5 тонн. Так что если нет альтернатив с проушиной то стоит брать то, за что потом машину можно дернуть будет, минимально рискуя выгнуть или вырвать сам фаркоп.